О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Здание школы не адаптировано для инвалидов всех категорий. Степень доступности условная.
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Для организации питания детей, зачисленных в детский лагерь с дневным пребыванием в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Рядом с обеденным залом столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей холодной и горячей воды.
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Условий для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания нет.
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Помещения (кабинеты школы), спортивные объекты не адаптированы для использования инвалидами всех категорий. Степень доступности - доступно условно.
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Для осуществления психолого-педагогического сопровождения в лагере с дневным пребыванием детей функционируют:
Кабинеты учителей – логопедов;
Кабинеты педагогов – психологов;
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам
Водных объектов на территории школы нет.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
При необходимости может осуществляться с помощью воспитателя
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория лагеря с дневным пребыванием детей адаптирована для удобства всех детей
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки.
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой.
О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Не предусмотрено
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
Не предусмотрено
О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти
Не предусмотрено